14 декабря на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий в городе Москве состоялся экспертный семинар на тему «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели её создания».
В его работе участвовали специалисты Российской академии образования, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и образовательных организаций, реализующих программы высшего, общего и дополнительного профессионального образования.
В ходе мероприятия начальник управления образовательной аналитики Центра, доктор экономических наук Татьяна Пуденко и сотрудники Центра презентовали структурную схему проекта модели национальной системы учительского роста, подготовленного в рамках государственного задания на формирование эффективных моделей профессионального развития учителей.
От профсоюзной стороны в обсуждении принял участие эксперт аппарата Общероссийского Профсоюза образования Сергей Шадрин. В своём докладе он обозначил позицию Профсоюза и представил предложения по актуальным проблемам формирования национальной системы профессионального роста педагогических работников, а также поприветствовал стремление новых разработчиков к научной, системной и комплексной проработке данного вопроса, включая заявленную ими необходимость осуществления мер материального и морального стимулирования педагогов.
С программой семинара можно ознакомиться здесь.
Справочно:
Задача Исполкома Профсоюза — добиваться правового обеспечения внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников и создания комплексных условий для повышения профессионального уровня различных категорий педагогических работников (пункт 2.5 постановления Центрального Совета Профсоюза от 9 ноября 2018 года № 5-2 «О ходе выполнения постановления VII Съезда Общероссийского Профсоюза образования»).