studentЗаписей: 10Последняя запись: 11.05.2006Приглашаем к обсуждению на Форуме и заранее благодарим за предоставленную информацию об участии Профсоюза в работе по реализации национального проекта в образовании. 13.02.2006 [13:05:47]studentЗаписей: 10Последняя запись: 11.05.2006В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Нижегородской области в обкоме профсоюза состоялось обсуждение проекта документа «Порядок экспертизы документов учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование и требования к их оформлению» с участием членов гражданской экспертной комиссии от профсоюза. В ходе обсуждения членами комиссии было высказано несколько предложений к проекту документа, которые будут направлены в департамент образования области. 13.02.2006 [13:41:56]Петр Алексеевичучитель, член профсоюза Записей: 2Последняя запись: 13.04.2006Привет, я сам физрук. Считаю, что нац. проекты положение российского учительства не улучшит, но т.к. отказться от них нельзя наш профсоюз должен принять активнейшее участие в его реализации и что бы администрация, управленцы не сами решали, что, кому и куда, а именно учителя отвечали за судьбу этих денег! А профсоюз — авангард учительства. 13.02.2006 [13:58:33]Вера Николаевна Кунгуловапедагог школы интерната Записей: 4Последняя запись: 20.04.2006САМА Я РАБОТАЮ В ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ 25 ЛЕТ. ЧТО Я НЕ ВЫПОЛНЯЮ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. ВЫПОЛНЯЮ… А ВЫПЛАТ ДЛЯ МЕНЯ КАК ДЛЯ КЛАССНЫХ СРЕДНИХ ШКОЛ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО! ГДЕ Ж СПРАВЕДЛИВОСТЬ?????????? 13.02.2006 [14:06:59]Вера Николаевна Кунгуловапедагог школы интерната Записей: 4Последняя запись: 20.04.2006ВОТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ У НАС В ХАКАСИИ… 13.02.2006 [14:09:59]Сергей Петрович РизенштейнДиректор УВК Записей: 3Последняя запись: 24.05.2006Полностью согласен с Верой Николаевной. Не пойму почему в министерстве не говорят об отдаленном финансировании, например, школ-интернатов, УВК и духовных семинарий в отдаленных областях РФ. Это не есть хорошо. Поддерживаю участие профсоюза работников народного образования и науки РФ в этом деле. Так держать! Вместе я думаю у нас есть шанс «немного посодействовать» в принятии непринятых решений. 13.02.2006 [16:27:12]studentЗаписей: 10Последняя запись: 11.05.2006ну еще бы, Вера Николаевна, ведь пока это не распространяется на территорию Хакасии. 14.02.2006 [16:26:55]studentЗаписей: 10Последняя запись: 11.05.2006В ходе реализации национального проекта «Образование» выявляются некоторые его «узкие места» , а именно то обстоятельство,что Положение о вознаграждении за классное руководство распространяется не на все категории образовательных учреждений.В связи с этим, считаем необходимым требовать от Правительства РФ пересмотреть данное Положение и распространить его действие на все типы образовательных учреждений, где предусмотрено классное руководство. Также считаем в рамках реализации данного проекта, необходимо, чтобы Законодательные Акты субъектов РФ в части социальных льгот и гарантий работникам образования не отменялись соответствующими ФЗ, т.е. законы высшей юрисдикции не должны отменять региональные законы, если при этом снижаются социальные гарантии работников образования. Таймураз Муратович Тезиев, председатель Рескома Профсоюза образования РСО-Алания 28.02.2006 [15:40:30]studentЗаписей: 10Последняя запись: 11.05.2006Вы абсолютно правы Тезиев Таймураз Муратович! 09.03.2006 [11:31:09]О.Ю. ЖилинаСпециалист аппарата ЦК Профсоюза Администратор Записей: 105Последняя запись: 02.05.2006Председатель комитета по образованию г. Кызыла (Тува) Галина Гостева рассказывает о том, что, к сожалению, не было учтено разработчиками национального проекта «Образование»: http://www.tuvaonline.ru/2006/03/10/gosteva.html 13.03.2006 [16:28:19]О.Ю. ЖилинаСпециалист аппарата ЦК Профсоюза Администратор Записей: 105Последняя запись: 02.05.2006ЭТО СЕТЕВОЙ ПЛАН-ГРАФИК ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ http://www.stavminobr.ru/files/26/2765/13/plan_stav.doc 14.03.2006 [22:22:57]Записей:Последняя запись: 02.05.2006При начислении вознаграждения за класное руководство учитывается только один руководимый класс. Но как же так?! Педагог реально работает с двумя и более классами, а выплата осуществляется только за один. Это как то немного не справедливо, думаю я. У нас в районе несколько школ с подобной ситуацией. 23.03.2006 [10:45:39]О.Ю. ЖилинаСпециалист аппарата ЦК Профсоюза Администратор Записей: 105Последняя запись: 02.05.2006К последнему сообщению: https://ed-union.ru/docs/doc1243.doc ПУНКТ 6 При недостаточном количестве педагогических работников или при отсутствии желания у отдельных из них выполнять работу по классному руководству эти обязанности могут возлагаться на одного педагогического работника с его согласия в двух классах, в том числе временно в связи с болезнью педагогического работника, с выплатой вознаграждения за эту дополнительную работу в каждом классе, поскольку каких-либо ограничений по выполнению функций классных руководителей более чем в одном классе не установлено. 24.03.2006 [00:14:41]Краснодарский Профсоюзспециалист крайкома Записей: 6Последняя запись: 24.03.2006В рамках реализации национального проекта «Образование», в Краснодарской краевой территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, идёт подготовка к работе со студенческими профсоюзными организациями по выдвижению кандидатур на получение грантов. Поскольку одной из номинаций проекта является – «социально-значимая и общественная деятельность», то к данной работе активно подключается студенческий координационный совет крайкома Профсоюза. 24.03.2006 [12:47:15]Краснодарский Профсоюзспециалист крайкома Записей: 6Последняя запись: 24.03.2006Краснодарская краевая территориальная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ в рамках реализации национального проекта «Образование», видит свою задачу в том, чтобы организовать работу по предоставлению информационно-консультативных услуг при подготовке нормативных краевых актов, чтобы предупредить возможные ошибки и нарушения, особенно в вопросах перехода на новую региональную систему оплаты труда, перехода к нормативному финансированию учебного процесса. Для проведения таких работ Профсоюз планирует привлечь высококвалифицированных специалистов из высших учебных заведений и других отраслей в качестве экспертов-консультантов. 24.03.2006 [12:48:17]Краснодарский Профсоюзспециалист крайкома Чеботаев Андрей Записей: 6Последняя запись: 24.03.2006Аппарат Краснодарской краевой территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ разработал и реализует «План мероприятий по участию и контролю за ходом реализации национальных проектов» и «Систему контроля хода реализации национальных проектов». В ходе их реализации внесены по предложению Профсоюза дополнения в постановление главы администрации Краснодарского края от 31 января 2006 года №50 «Об утверждении Порядка выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных школ Краснодарского края в 2006 году за счет средств, поступающих из федерального бюджета» (само ПОСТАНОВЛЕНИЕ выложу отдельно). 24.03.2006 [15:01:28]Краснодарский Профсоюзспециалист крайкома Чеботаев Андрей Записей: 6Последняя запись: 24.03.2006В краевом комитете Профсоюза создана информационно-аналитическая база: — количество классов и их наполняемость в разрезе образовательных учреждений; — количество классных руководителей (из них имеющих два и более классов); — доплаты и надбавки за классное руководство; — данные об учителях, имеющих почетные звания, реализующие инновационные программы; — общеобразовательные учреждения, реализующие инновационные проекты. Основная цель – объективное согласование квот городам и районам по национальным проектам «Лучшее общеобразовательное учреждение». 24.03.2006 [15:02:37]Краснодарский Профсоюзспециалист крайкома Чеботаев Андрей Записей: 6Последняя запись: 24.03.2006На сегодняшний день в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в составах региональной, муниципальных Конкурсных комиссий 50 представителей Профсоюза, в составе региональных и муниципальных конкурсных групп 388 представителей Краснодарской краевой территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, работников отрасли. 24.03.2006 [15:03:09]Краснодарский Профсоюзспециалист крайкома Чеботаев Андрей Записей: 6Последняя запись: 24.03.2006В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» организована работа при краевом комитете Профсоюза Экспертного совета по анализу нормативных правовых актов по реализации национальных проектов и группы по предоставлению информационно-консультативных услуг в вопросах реализации национального проекта «Образование». 24.03.2006 [15:03:37]Сергей Петрович Ризенштейнработник образования, пенсионер Записей: 3Последняя запись: 24.05.2006Краснодару привет! Есть интересные мысли! Начало положено. Вместе мы едины! 30.03.2006 [15:15:02]OtezSergiyработник Записей: 0Последняя запись: 3.04.2006Повышение доплат за классное руководство, увеличение надбавки за ученые степени, гранты лучшим учителям и школам, все это хорошие и полезные вещи, однако, увы, на что-то национальное они не тянут! И это на фоне того, что с каждым годом российское образование снижается в мировых рейтингах. Уже вылетели из первой десятки, теперь на грани «вылета» из второй. Учительство – беднейший слой общества (несмотря на то, что профсоюзу удается, добиваться ежегодного небольшого повышения ставок). То есть идет движение, но только направлено оно в низ. Приоритетный национальный проект мог и, по логике, должен был существенно исправить положение. Но он лишь концентрирует внимание на отдельных точках, создает иллюзию перемен или, по крайней мере, активного действия. Вроде бы все движется: работа идет по графику, доклады, отчеты, деньги поступают и тратятся. Но нет как всегда самого главного — системного преобразования. Не терпят отлагательств фундаментальные проблемы – кадры (обеспеченность молодыми специалистами, достойными условиями труда и зарплатой) и материально-техническая база образовательных учреждений (особенно сельских). А национальный проект действует точечно. Будут сделаны некоторые финансовые вливания самым лучшим. Сейчас уже становится видно, что восторгов по поводу данного проекта, в том числе и по поводу денежных поощрений никто не изъявлял, господствует недоверие и мягко говоря, недоумение особенно тех, кто явно не вписывается в этот «высокозначимый» проект. Из четырех уровней образования (дошкольный, школьный, средний профессиональный, высший) национальный проект касается только двух: школ (конечно же, не всех) и вузов. Идея создания так называемых национальных университетов хорошая, но для чего это нужно и в чем выгода преподавателей и студентов? Пока все сводится к объединению под одной крышей различных вузов, что в итоге приведет к сокращению количества студентов и преподавателей. Вобщем, национальный проект в сфере образования, может быть и снимет острые симптомы (в основном социальную напряженность), но не устранит причин неполадок во всем тяжело больном организме. 03.04.2006 [01:04:07]Вера Николаевна Кунгуловапедагог школы интерната Записей: 4Последняя запись: 20.04.2006ВСЕ ТАКИ В ХАКАСИИ ВСЕ КАК СТОЯЛО ТАК И СТОИТ! ТАК ЧТО ПОСЛЕДНИЙ АБСОЛЮТНО ПРАВ! ЧТО Ж МЫ НЕ ЛЮДИ, О ЧЕМ ДУМАЮ ДЕПУТАТЫ?! 03.04.2006 [15:05:21]Записей:Последняя запись: 20.04.2006Дмитрий.Логопед в д/с Состою в профсоюзе 20 лет , исправно плачу взносы . За это время взял только одну путевку для ребенка в оздоровительный лагерь. Сейчас ребенок проситься на отдых за границу. Другими правами не пользовался . Профсоюз в помощи отказывает . Как быть ? 07.04.2006 [18:55:47]OtezSergiyработник Записей: 0Последняя запись: 3.04.2006Дмитрий, а в какой помощи профсоюз отказывает, можно по подробнее? 07.04.2006 [19:31:24]Петр Алексеевичучитель, член профсоюза Записей: 2Последняя запись: 13.04.2006А вот насколько мне известно в городе Ульяновск, областная профсоюзная организация активно и, главное охотно, помогает сотрудникам учебных организаций, их детям, а также лауреатам конкурсов типа «Учитель Года» и т.п. Так должно быть везде! Даешь реализацию наших прав! 13.04.2006 [11:37:09]OtezSergiyработник Записей: 0Последняя запись: 3.04.2006Для реализации прав нужно знать эти права. Даешь высокий уровень учительского правосознания! 18.04.2006 [14:15:37]СергейИТР Записей: 3Последняя запись: 04.05.2006Во-первых. Государство сначала приняло кучу законов, ставящих крест на унаследованных от СССР качественных и доступных образовании и медицине, а также на социальной сфере. После этого провозгласили и начали с шумом и помпой осуществлять так называемые «национальные проекты». Во-вторых. – Почему врачам и медсёстрам увеличили зарплаты на 10 и 5 тыс. соответственно, а учителям всего на тысячу? Такое ощущение, что государство заинтересовано в здоровых и малообразованных рабах. А вообще, начиная с 92-го года все копья ломаются вокруг двух вещей: во-первых, доступность образования для широких масс, во-вторых – достойная зарплата работников образования. Обе эти вещи, в конечном счёте, сводятся к проблеме распределения создаваемой стоимости. Здесь в свою очередь, нужно учитывать: во-первых, какую часть создаваемого в обществе богатства можно потратить на образование (на зарплату учителям, вузовским преподавателям, вспомогательному персоналу; на оснащение учебных заведений; на учебники и т.д.). Во-вторых, как средства на образование распределяются в обществе: обеспечивается ли, благодаря более-менее равномерному распределению, доступное образование всем, или большая часть расходов на образование идёт на воспитание малочисленной элиты, а большинству приходится довольствоваться жалкими крохами в виде обязательной девятилетней школы, где в классе сидят тридцать учеников. При этом вся борьба за доступное массам образование сводится к попыткам сохранить доставшуюся от СССР систему образования. Но советская система образования существовала в определённых условиях: государственная собственность на основные средства производства, которые использовались не для получения прибыли (как при капитализме), а «для удовлетворения потребностей членов общества». Это, конечно, провозглашалось официально с высоких трибун, а что на самом деле происходило в советском производстве – тема отдельного исследования, которое должно показать, как благие пожелания превращались в советскую действительность с дефицитом и господством чиновничества. Главное – что в СССР все произведённые блага более-менее равномерно распределялись (привилегии верхушки советского общества, весьма скромные на фоне нынешнего имущественного расслоения, и факты «хищения социалистической собственности», производимые частью советской элиты, не меняли общего положения). В том числе и расходы на образование. Специфика СОВЕТСКОГО СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА вела, в конечном счёте, к тому, что всё большая доля ресурсов (материальных и людских) направлялась на производство всё новых и новых станков, машин, угля, стали, нефти – чтобы затем произвести ещё больше станков, машин, угля, стали, нефти. Образование, здравоохранение, культура довольствовались тем, что оставалось – но зато всё это в СССР было общедоступным и бесплатным (или дешёвым – если речь идёт о культуре). Если же теперь перейти к современной буржуазной России, то средства производства теперь принадлежат не государству, а частным лицам. Государство по-прежнему обязано обеспечивать массовое образование. Но в государственный бюджет теперь поступает не вся создаваемая стоимость, а только та её часть, которую составляют налоги (государство ничего не производит, а только перераспределяет часть создаваемой в обществе стоимости). В буржуазном обществе государство – это институт, в первую очередь, выражающий интересы буржуазии. Интересы остальных классов и групп учитываются постольку, поскольку это не мешает буржуазии, или же в том случае, если они заставляют считаться с собой, вступая в борьбу с буржуазией и её государством. Налоги для капиталистов – это такие же издержки производства, как и зарплата и стоимость сырья и машин. Последние несколько лет российское государство снижает налоги, причём снижает как раз те налоги, которые в основном должны платить люди с высокими доходами. Например – у подоходного налога, который в 90-е был прогрессивным (т.е. чем больше зарплата, тем выше ставка налога), теперь одна ставка. Единый социальный налог (ЕСН) вообще – регрессивный – чем больше зарплата, тем меньше процентная ставка (для зарплаты до 100 тыс. 36,5%, а для зарплаты в 1 млн. около 12% -желающие узнать точно могут посмотреть Налоговый Кодекс). В течение последних нескольких лет снижались также почти все остальные налоги, касающиеся крупного производства (кто-нибудь сталкивался со снижением цен, связанным со снижением налогов?). Снижение налогов по мысли власть предержащих должно повысить конкурентоспособность национальной промышленности. Стремление похвальное, только если налоги снижаются, то, соответственно, в бюджете меньше денег, в том числе, и на образование. И, соответственно, государство начинает реформу образования, которая, в конечном счёте, приведёт к тому, что появится платное элитное образование и дешёвое (и в смысле расходов, и в смысле качества) образование для масс. А в бюджетных школах и зарплата учителей, и оснащение будут зависеть от местного бюджета. Учитывая то, что территориальное разделение богатых и бедных рано или поздно произойдёт (появятся богатые и бедные районы в городах), это будет означать, что разрыв между образованием для бедных и богатых будет ещё более усугублен. Таким образом – в рамках капитализма сохранить советскую систему образования не возможно, и рано или поздно должен произойти переход к нормальной для буржуазного общества ситуации с широкой градацией качества образования: от дающих минимум знаний школ в вымирающих деревнях и пролетарских районах городов до лицеев для детей господствующего класса со всевозможными переходными ступенями для детей «среднего класса». Вопрос только в том, как долго продлится этот переход к нормально-буржуазному положению дел. Конечно, найдутся и в низах общества люди, которые исхитрятся оплатить своим детям образование. Будут стипендии от государства и всяких частных фондов для особо одарённых детей. Но это не сильно изменит суть дела. 18.04.2006 [15:28:06]studentЗаписей: 10Последняя запись: 11.05.2006Сергей, вот вы что-то пронастольгировали прямо. Про СССР — конечно практику применяемую в СССР при ее положительном результате наложить на РФ сегодня вполне можно, но наверняка существует и целый ряд новых ограничений, которые будут тормозить развитие нац. проетов в РФ нового времени! 19.04.2006 [11:53:38]СергейИТР Записей: 3Последняя запись: 04.05.2006Да не ностальгирую я, Student. Я как раз, наооборот, говорю, что унаследованная от СССР система образования не возможна в принципе в условиях современной капиталистической России. А национальные проекты при всём том шуме, который вокруг них подняли — это капля в море. Шум вокруг нац. проектов намного больше их полезного эффекта. Конечно, за тех, кого они коснутся, можно порадоваться — хотя бы часть наших граждан получит немного от нефтедолларов. 20.04.2006 [10:08:42]Вера Николаевна Кунгуловапедагог школы интерната Записей: 4Последняя запись: 20.04.2006Браво Сергей! Все правильно говорите! Тока я бы так категорично не протестовало про систему созданную в СССР — и там все не так плохо было ИНОГДА! А Student просто молод еще наверное, что бы конкретикой заниматься, но и в его словах доля разумного присутствует! Кстати пользуясь случаем хочу поздравить всех со светлым праздником Чистого Четверга! 20.04.2006 [16:29:10]Брамс Виктор Абрамовиччлен профсоюза с 1996 года Записей: 5Последняя запись: 05.05.2006А помоему мнению, уважаемые коллеги, про Советы и речи не стоило заводить! Мы живем в новом демократическом обществе, и посему я считаю, что национальные проекты должны руководствоваться нашим настоящим, а не прошлым, таким скверным и зловещим! Мы либеральное общество и нуждаемся в поддержке власти! Думаю стоит всячески поддерживать национальные проекты, которые принесут долгожданные деньги российскому учительству! 20.04.2006 [16:37:10]OtezSergiyработник Записей: 0Последняя запись: 3.04.2006«Долгожданные деньги Российскому учительству», не будьте так наивны Виктор Абрамович, в Российской истории учитель никогда не получал того чего хотел. Национальные проекты это вам не национальная политика. Нашим государством управляют люди, которые ориентированы, прежде всего, на личное обогащение и потребление. Поставьте себя на их место и сразу ощутите, что интересы других людей для вас крайне малозначимы. Вот у меня созрело дельное предложение к правительству РФ. Мы слышим от министра Минфина, что деньги стабфонда тратить на зарплаты бюджетников нельзя, поскольку инфляция вырастет, дескать, закон экономики — «лишние деньги в экономику выбросили, будет инфляция». Но ведь из страны ежегодно вывозятся колоссальные суммы и к тому же платится внешний долг. Давайте делать так, вывезли в 2005 году из России, например 5 миллиардов долларов – такую же сумму направьте на повышение зарплат бюджетникам. 20.04.2006 [19:20:05]О.Ю. ЖилинаСпециалист аппарата ЦК Профсоюза Администратор Записей: 105Последняя запись: 02.05.2006Хотелось бы ответить Сергею, который обратил внимание на проблему реализации образования как блага, максимально доступного всем членам общества, при капитализме (запись от 18 апреля). Действительно, в России усилилось расслоение образования на элитное и массовое. И даже, к сожалению, в педагогической среде все больше становится сторонников концепции элитарного образования, которая, по сути, оправдывает такое расслоение. Однако я бы не стала связывать это явление исключительно с изменениями в экономическом укладе страны. Среди так называемых капстран есть те, которые проводят политику обеспечения равных возможностей для всех детей страны в получении полноценного образования. Это Норвегия, Швеция, Финляндия, Новая Зеландия, Корея. И такая политика, при достаточном финансовом вкладе в образование, дает результаты: дети из перечисленных стран показали высокий средний результат в международном сравнительном исследовании достижений школьников (я говорю о PISA-2000). Высокий средний балл можно получить и другим способом: постоянно дифференцировать своих учащихся по уровню образовательных достижений по мере перехода с одной ступени обучения на другую. Тогда у школьников из разных школ очень велик разброс результатов. Представители «элитного» образования вытягивают всю страну на верхние ступеньки при сравнении с другими странами. Однако суть этого успеха принципиально иная. (Отчет о PISA-2000 см. по ссылке http://www.centeroko.ru/pisa/REP_RUS.htm). Так что, повторюсь, сам по себе «капитализм» отнюдь не означает, что уровень доступного детям образования должен напрямую зависеть от толщины кошелька родителей. 02.05.2006 [00:28:21]СергейИТР Записей: 3Последняя запись: 04.05.2006Виктору Абрамовичу (запись от 20.04.06): Если мы живём в либеральном, по Вашему мнению, обществе, то зачем уповать на государство? С точки зрения либерализма – государство всего лишь учреждение, оказывающее определённые услуги членам общества. Чиновники – это наёмные работники, обслуживающие граждан. Чиновники получают зарплаты именно благодаря налогам, собираемым с граждан, и именно из этих же налогов идут зарплаты учителям. И надо не благодарить государство, которое благодетельствует людей их же деньгами, а спрашивать: почему чиновники плохо работают. Но это всё с точки зрения либерализма – на самом-то деле государство российское работает отнюдь неплохо – только защищает оно интересы отнюдь не простых граждан. OtezSergiy (запсись от 3.04.06) Один из главных аргументов противников повышения зарплаты бюджетников – это то, что подобное повышение подстегнёт инфляцию. Вообще-то, для людей главное не деньги, а те вещи и услуги, которые за эти деньги можно получить: Неважно – в каком количестве денег выражается зарплата – важно – сколько можно на это количество денег купить вещей. Зарплаты учителям можно повысить по-разному. Можно просто напечатать разноцветных бумажек, именуемых деньгами, и через несколько месяцев реальная зарплата окажется такой же, если не ниже. А можно повысить налоги с буржуазии (например, ввести прогрессивный налог на доходы)– при этом, не печатая лишних денег. И повысить зарплаты врачам, учителям, учёным. В первом случае реальные доходы не вырастут. Во втором – доходы бюджетников вырастут за счёт буржуазии. Если государственные мужи заявляют, что повышение зарплаты усилит инфляцию – это означает, что они не видят никакого иного способа существенно её «повысить», кроме как напечатать дополнительных денежных знаков. И таким образом, они признают, что не намерены на самом деле повышать зарплаты: увеличение будет съедаться инфляцией, которая, по сути, является налогом, которым государство облагает бедных. 04.05.2006 [06:14:19]Брамс Виктор Абрамовиччлен профсоюза с 1996 года Записей: 5Последняя запись: 05.05.2006Сергей, наше государство вполне заботится о нас, надо только влиять на него, а не сидеть сложа руки и ждать манны небесной. Действуйте как раньше: приходим в райисполком и «качаем» свои права. При граммотной растоновке — добыта поставленная цель, а при подходе «наплевать, будем в оппозиции» — вышвырнут вон и даже слушать не будут, или же наоборот поддакивать будут, головой качать, а результат — дырка от трехрублевого бублика! 05.05.2006 [14:21:28]Брамс Виктор Абрамовиччлен профсоюза с 1996 года Записей: 5Последняя запись: 05.05.2006* расстановка 05.05.2006 [14:22:28]Сергей Петрович Ризенштейнработник образования, пенсионер Записей: 3Последняя запись: 24.05.2006Да, как же, уважаемый, государство о нас заботится? Объясните мне пожалуйста. Необходимо что бы профсоюз поддерживал диалог с государством, а конкретно со структурами двигающими нац. проектами в сфере образования, более тесно! 24.05.2006 [12:47:47]